яндекс аудитории геолокация

Совсем недавно у нас появился свежий оффер – конструктор-присоска для детей «Lapka».

Сегодня на его примере мы покажем как создать сегмент в Яндекс Аудиториях для рекламы в РСЯ + дадим пару примеров объявлений для теста.

Таргетироваться будем с помощью Яндекс Аудиторий на основе Геолокации.

Кому может быть интересен наш продукт?

В основном это мамы.

Где они бывают и зачем?

Мамы водят детей в детские сады, секции, творческие студии, кружки, детские больницы и т.п.

Для настройки рекламы по геолокации этих знаний будет достаточно.

Яндекс Аудитории — Геолокация. Создание сегмента для Директа. Пошаговая инструкция

1. Отправляемся в Яндекс Аудитории — https://audience.yandex.ru/

2. Нажимаем «Создать сегмент» — «Геолокация»

3. Теперь нам нужны конкретные адреса, которые будем добавлять в сегмент.

Для примера возьмём г. Санкт-Петербург и узнаем адреса 3-5 детских садов.

Пользуемся поиском от Яндекса, вбиваем, например, запрос «санкт петербург детские сады адреса».

4. Пользуемся Яндекс Картами, чтобы сделать небольшую выборку адресов детских садиков.

Можем брать их из правой колонки.

Вот тут

5. Для удобства можно создать отдельный файлик, куда занесем адреса.

6. Возвращаемся к созданию сегмента в Яндекс Аудитории.

Даём название сегменту, например, «Детские сады (Санкт-Петербург)», выбираем радиус 0.5 км (чем ближе к адресу, тем выше вероятность попасть в целевую мамскую аудиторию), выбираем аудитория «регулярно посещает».

Добавляем адреса

7. После добавления можем видеть на карте местоположения детских садов и радиус охвата.

Жмём «Создать сегмент».

8. После создания сегмент отправляется на обработку.

Охват аудитории будет доступен в течение 30 минут.

9. После обработки сегмента отправляемся в аккаунт Яндекс Директ, находим в самом низу страницы «Общие списки» — «Условия подбора аудитории»

10. Добавляем новое услови

11. Задаем название условия и выбираем сегмент аудиторий.

12. При создании объявлений ключевые слова не используются, в условиях подбора аудитории выбираем созданный сегмент

Рекомендуем потестировать данные настройки, чтобы увеличить охват.

Хороший вариант, если ключей в кампаниях на РСЯ вам не хватает.

Просто подумайте, какие места ещё интересны мамам и отыщите адреса.

В завершение предлагаем пару вариантов объявлений для оффера конструктор-присоска.

Строгое товарное объявление с указанием цены — ничего лишнего (продажа в лоб)

Тизерное объявление с вопросом к аудитории (вызывает интерес)

Пробуйте, тестируйте, сегментируйте!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: