Настройка РСЯ

Сегодня продолжим разговор о РСЯ – рекламной сети Яндекса, источнике большого количества кликов по минимальной цене.

Покажем на реальном примере настройку РСЯ для разделения мобильного и десктопного трафика

Разбирать, как создать кампанию с 0 не будем, покажем только принципиальные отличия и что именно нужно для деления трафика.

Кому это пригодится?

Вебмастерам, у которых есть лендинги, заточенные под мобильники и обычные стационарные компьютеры.

Или вы решили протестировать наши мобильные и десктопные лендинги, чтобы выбрать наиболее конверсионную связку «лендинг-трафик».

Мы выбрали для теста лендинги с часами AMST

платформа qnits

План действий

1. Создаём 2 рекламные кампании в РСЯ – одна для мобильного, другая – для десктопного трафика;

2. Пользуемся корректировками ставок в параметрах кампаний;

3. Строим отчёты и делаем выводы.

Поехали.

Настройка РСЯ. Кампания с десктопным трафиком

В параметрах рекламной кампании нужно выбрать «корректировки ставок» и сделать, как показано на скриншоте

На 100% убрать мобильный трафик не получится, максимальный показатель, который Яндекс даёт выставить 50%, но и его достаточно, чтобы по максимуму убрать показы на мобильниках.

Выставляем ставку на ключи, по которым будем показываться на десктопах.

Ставим ставку не менее 3 рублей

Например, 5 рублей.

Хотим обратить ваше внимание на то, что максимальная ставка для мобильных будет считаться по формуле «ставка — (ставка х корректировка) = суммарная ставка»

В этой кампании мы выставили корректировку ставок для мобильников — 50%.

Поэтому максимальная цена клика с мобильных устройств составит:

5 рублей — ( 5 рублей х 0.5) = 2.5 рубля (суммарная ставка)

Благодаря такому подходу у нас получится исключить мобильный трафик, так как минимальная суммарная ставка в РСЯ для показа объявлений должно быть не меньше 3 рублей

В случае если суммарная ставка будет больше 3 рублей, показы на мобильных устройствах будут, но в очень маленьком количестве, что по сути не критично.

Настройка РСЯ. Кампания с мобильным трафиком

Копируем кампанию с десктопным трафиком в Директ Коммандере и изменяем корректировки ставок.

Чтобы отрезать десктопный трафик достаточно увеличить ставку на 100% для мобильных устройств, как показано ниже

а также выставить минимальную ставку на ключи в рекламной кампании.

Ставим ставку менее 3 рублей, чтобы исключить показы на десктопе

Например, 2 рубля

Хотим обратить ваше внимание на то, что максимальная ставка для мобильных будет считаться по формуле «ставка + (ставка х корректировка) = суммарная ставка»

В этой кампании мы выставили корректировку ставок для мобильников 100%.

Поэтому максимальная цена клика с мобильных устройств составит:

2 рубля + ( 2 рубля х 1) = 4 рубля (суммарная ставка)

Если будет к примеру корректировка 1000%, то максимальная ставка для мобильных составит:

2 рубля + (2 рубля. х 10) = 22 рубля (суммарная ставка) и т.д.

Кстати, максимально возможная корректировка ставок для мобильных устройств составляет 1200%.

В дальнейшем можете самостоятельно изменять это значение, чтобы получить оптимальный объём трафика с мобильных устройств по наиболее выгодной цене.

Важно!

В связи с тем, что в Яндекс неравномерное применение ставок и корректировок

Ставки применяются от 5 до 30 минут (по факту еще больше)

Корректировки от 5 до 180 минут

Настоятельно рекомендуем всегда использовать ограничения дневного бюджета, а также корректировать ставки на остановленной кампании и дать отстояться не менее 3 часов, чтобы все изменения гарантировано вступили в силу, иначе есть риск слить бюджет

Не забывайте пользоваться мастером отчётов в интерфейсе Директа!

Находим «Мастер отчётов» — выбираем «за выбранный период», ставим галочку напротив «тип устройства»

Получаем такой отчёт, из которого видно, какой именно трафик поступает на лендинг.

Например, из кампании, заточенной под десктопы может получиться такое распределение

Мы постарались максимально подробно описать настройку РСЯ для разделения трафика.

Теперь вы можете использовать эту информацию, чтобы протестировать мобильный и десктопный траф на конверт.

Главное – пойти и сделать!

Полезная информация без применения к профиту не приводит.

Помните об этом.

Успехов и хороших продаж!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: