рекламный пост вконтакте

В данной статье хотелось бы рассказать про правильный рекламный пост Вконтакте, разобрать его структуру и дам вам несколько рекомендаций по его созданию.

Данная тема будет особенно актуальна для партнёров платформы Qnits, работающих с товарными офферами.

Именно на офферах платформы мы и сконцентрируемся.

Начнём.

Рекламный пост Вконтакте  и его структура на примерах

Пример 1. Пост для часов AMST 

рекламные посты вконтакте примеры

Структура в данном случае простая:

Оффер (что тут продаётся?) – часы AMST

Выгоды для клиента – скидка 72%, оплата при получении, водонепроницаемый и противоударный корпус

Призыв к действию (call-to-action) – Заказать прямо сейчас + ссылка на сайт

Коллаж из 6 изображений. Сразу можно посмотреть товар с разных ракурсов.

Это стандартная структура поста для рекламы товарных офферов: портмоне, клатчей, сумок, часов, телефонов и т.п.

Пост по такой структуре создаётся за 5-10 минут.

Главное – подобрать хорошие фото товара и выбрать выгоды для клиента, которые есть на сайте/лендинге.

Пример 2. Пост для товара «Мультирезак»

Как видно из содержания, пост ориентирован преимущественно на женскую аудиторию. Предполагается, что мультирезак будет куплен в подарок мужчине.

Структура поста в данном примере:

Боли ЦА – женщина не знает, что подарить мужу, мужчина лентяй (не хочет делать ничего по дому)

Решение – подарите мультирезак

Ссылка на продукт – место, где можно купить снять свою женскую боль)

Картинка с изображением товара, упаковки и насадок.

Пример 3. Оффер «Вежливая леди»

В данном случае было продвижение репостами в сообществах женской тематики (платно и бесплатно).

Пост построен по классической формуле AIDA (внимание – интерес – желание – действие)

Внимание – это заголовок поста

Интерес – короткий первый абзац

Желание приобрести товар вызывают преимущества продукта – с установкой девайса справится девушка, получит внимание мужчин, позитив на дороге, просто управлять.

Действие – присоединяйтесь к новому движению.

Картинка с товаром в упаковке

Видео с демонстрацией работы товара

Цель этого поста – не продажа в лоб.

Данный пост размещается в закрепе, люди переходят в группу, подогреваются контентом, а после монетизируются.

Подведем итог. Что должно быть в продающем посте ВК для товарного оффера?

Обращение к болям и желаниями целевой аудитории/сам оффер.

Можно задавать актуальные для ЦА вопросы или сразу говорить, что именно предлагаете.

Выгоды для клиента/какие преимущества товара помогут избавиться от боли.

Призыв к действию (call-to-action) – заказать, купить, подписаться, зарегистрироваться + ссылка

Картинки с товаром/видеодемонстрация товара, его преимуществ, применение.

Рекомендации по созданию рекламных постов Вконтакте

1. Разбивайте текст на тематические блоки. Это упрощает восприятие.

2. Оптимально готовить небольшие тексты, чтобы не было ссылки «Показать полностью…».
Но можно сделать и более длинный пост, если хотите дать больше информации о выгодах и преимуществах товара.

3. Используйте смайлы при оформлении текста.
Коды смайлов можно брать здесь — smile-vkontakte.ru/

4. В конце поста обязательно ставьте Call-to-action (призыв к действию)

5. Выбирайте качественные фото и изображения

6. Подсмотрите за конкурентами. Как они рекламируют такой же или смежный продукт. Для поиска постов можно использовать publer.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: