Тестирование лендинга

Заголовки, картинки, видео, расположение форм, цвета кнопок – эти и многие другие составляющие могут влиять на конверсию.

В этой статье мы разберемся, как тестировать лендинг и его элементы, чтобы выбрать наиболее конверсионный вариант и покажем, как это сделать на нашей платформе Qnits.ru на примере готового оффера Smart Scan Tool.

Для работы будем использовать сервис RealRoi.

1. Регистрируемся здесь — realroi.ru/signup/

Указываем свою почту, придумываем пароль, вводим имя и телефон, жмём «зарегистрироваться».

2. Теперь добавляем свой сайт

3. Создаём новый тест.

Выбираем, что именно будем тестировать – заголовки, надписи на кнопках, призывы к действию, картинки, фото или структуру лендинга.

В данном примере будем тестировать заголовки, поэтому выбираем «тестируем текст».

4. Прописываем, какой именно элемент мы тестируем и жмём «создать тест».

5. Попадаем в редактор.

Наводим курсор на заголовок

6. Кликаем и нажимаем «добавить вариант»

7. Редактируем поле «Вариант №2», прописываем новый заголовок, который нужно протестировать.

Жмём «запустить тест».

8. Не забываем подключить Яндекс Метрику, чтобы достижение целей передавалось в RealRoi.

9. Отправляемся в основное меню (слева).

Нажимаем «Настройки» — «Код на сайт».

10. Копируем код и с ним отправляемся на платформу Qnits в настройки витрины/лендинга.

Вставляем его в — «код раздела <head>» и сохраняем.

Готово.

Теперь остаётся запустить трафик и сравнить, как изменение заголовка влияет на конверсию.

То же самое вы можете сделать с картинками, текстовыми блоками, кнопками и другими элементами.

Пожалуй, это самое простое решение для тестирования лендинга.

Рекомендуем! Всем хорошего профита!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: