Ключевые слова – это основа контекстной рекламы.
Подбор ключевых слов для Яндекс Директ можно производить как бесплатными, так и платными инструментами.
В этой статье расскажем о подборе ключевых слов, покажем некоторые особенности сбора, а также продемонстрируем, как использовать операторы Яндекса.
Какие инструменты можно использовать?
1. Вордстат Яндекса — популярный сервис, позволяющий быстро узнать, какие ключевые запросы использовали пользователи поисковика Яндекс.
Также можно посмотреть «сезонность определенного запроса».
Для большего удобства рекомендуем установить плагин Yandex Wordstat Assistant — https://semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant
Готовые списки слов потом можно копировать с частотностью и без.
2. Key Collector – полноценный парсер для тех, кто работает с большими семантическими ядрами. Максимально упрощает сбор ключевиков.
Цена 1700 рублей.
Лицензия покупается 1 раз и можно пользоваться бесконечно.
3. Магадан — magadanparser.ru/
Широкий спектр функциональных возможностей и удобный интерфейс.
«LITE» — бесплатная ознакомительная редакция с символическими ограничениями функциональных возможностей.
«PRO» — платная редакция, не содержащая искусственных ограничений по функционалу. Цена 1500 рублей.
4. Словодёр — seom.info/tools/ (парсинг поисковых подсказок)
5. Google Trends — https://trends.google.com/trends/
Можно посмотреть популярность запросов.
Простая схема подбора ключевых слов Яндекс Директ с помощью Вордстата на примере видеорегистраторов
1. Вводим высокочастотник «видеорегистратор» и смотрим правую колонку.
2. Выбираем альтернативные названия товара, смотрим смежные товары (регистратор, автовидеорегистратор, авторегистратор, радар детектор, антирадар и т.п.).
Берем фразы из 1-2 слов. Заносим их в Excel, чтобы потом продолжить сбор фраз.
3. Исключаем запросы информационного характера (например, содержащие «отзывы», «бесплатно», «видео» и т.п.).
Просто просматриваем страницы и исключаем ненужное.
Помним про конечную цель – продажу товара.
Когда человек хочет скачать, получить бесплатно, посмотреть видео, фото, форумы, рейтинги, то, скорее всего, к покупке он не готов
Если собираете фразы для поиска, не забывайте использовать операторы Яндекса
«» — кавычки отсекают всё лишнее.
Например, если закавычим фразу «купить автомобильный видеорегистратор», то объявление не будет показано, если пользователь вводит «купить автомобильный видеорегистратор в Москве», «купить автомобильный видеорегистратор 3 в 1» и пр.
! – восклицательный знак перед словом фиксирует словоформу.
Например, !куплю !автомобильный !видеорегистратор.
Объявление не будет показано, если пользователь вводит «купить автомобильный видеорегистратор».
[] – квадратные скобки фиксируют порядок слов.
Например, [купить автомобильный видеорегистратор].
Объявление будет показано, если пользователь введёт «купить автомобильный видеорегистратор в интернет магазине».
Не будет показано, если нарушится порядок слов, например, введёт «автомобильный видеорегистратор купить».
В данном примере сразу зафиксирован порядок слов, словоформы и исключаются любые дополнительные слова к фразе.
Это сильное сужение, не стоит так сильно закручивать гайки.
Немного полезных рекомендаций
1. Если создаёте рекламу на поиске, то выбирайте фразы с частотностью от 20-30.
При такой глубине парсинга меньше шансов увидеть новый статус от Яндекса «мало показов».
Если хочется забрать всё, то объединяйте фразы с меньшей частотностью в одну группу.
2. Если создаёте рекламу в РСЯ, то желательно выбирать фразы из 2-5 слов с частотностью от 300 показов в месяц.
3. Не торопитесь набирать тысячи фраз.
Для начала возьмите самые целевые и горячие (содержат «цена», «купить», «заказать», «стоимость» и пр.).
Протестируйте их, а после — переходите к общим.
4. Для быстрой фильтрации можете использовать наш небольшой перечень минус-слов.
Просто копируйте ниже и сразу вставляйте после ключа, который введете в Вордстат
Это универсальные минус-слова, подойдут для любого товара.
Теперь вы знаете как производить подбор ключевых слов для Яндекс Директ, осталось только пойти и применить информацию на практике!
Кстати, если бюджет на Директ пока небольшой, то рекомендуем сразу изучить пост — Настройка Яндекс Директ с минимальным бюджетом
Добавить комментарий