настройка кампании яндекс директ

Если есть хороший бюджет на настройку кампании Яндекс Директ, то можно создавать её на широкое ГЕО (по всей России).

Никаких лишних манипуляций.

По мере накопления статистики остаётся просто анализировать, отключать неконвертабельные регионы и города, работать с возрастом, ключами и т.д.

Если же бюджет на рекламу небольшой и хочется сократить риски с самого старта, то получите информацию для размышлений и действий, которая пригодится при настройке кампании Яндекс Директ.

Итак, чтобы сделать стартовую настройку, нужно найти ответы на вопросы:

1. Где на Руси люди живут хорошо?
2. Кто же хочет купить мой товар/услугу? Мужчины или женщины? Какого возраста?

Поехали.

Где на Руси жить хорошо?

Нужно найти регионы и города с высоким уровнем жизни и благосостояния населения, т.е. концентрацию платежеспособных людей.

Желательно собрать свой ТОП-5 или ТОП-10.

Пользуемся информацией в свободном доступе, например, статистикой Росстата, РИА Новости и пр.

Вот несколько полезных ссылок:

1. РИА. Рейтинг регионов по уровню жизни семей в 2016 году
2. Официальная статистика Росстата. Население. Уровень жизни
3. Вести Экономика. ТОП-10 регионов РФ с самым высоким уровнем жизни
4. Общая статья по рейтингам регионов на fb.ru

Для старта в контексте мы предлагаем подборку из 12 регионов:

✅ Ямало-Ненецкий автономный округ
✅ Чукотский автономный округ
✅ Москва
✅ Санкт-Петербург
✅ Ханты-Мансийский автономный округ
✅ Ненецкий автономный округ
✅ Тюменская область
✅ Магаданская область
✅ Сахалинская область
✅ Камчатский край
✅ Республика Саха (Якутия)
✅ Республика Татарстан

Кто хочет купить наш/товар услугу?

Например, мы продаём автомобильные видеорегистраторы.

Идём вот сюда — https://webmaster.mail.ru/querystat

Вбиваем сразу горячий запрос «купить видеорегистратор» и получаем такую картинку:

Тут можем видеть пол и возраст людей, которые вводят запросы.

Выявляем сегменты-лидеры:

В работу можно взять:

✔ мужчин в возрасте от 35 лет
✔ женщин в возрасте от 35 лет

Теперь идём в настройки кампании в Яндекс Директ и создаём её с учётом полученной инфы.

Особое внимание‼

👉 ГЕО

👉 Корректировки ставок (перед запуском «срезаем» лишнюю аудиторию, не трогаем сегменты-лидеры)

Ничего лишнего.

Только простые действия, которые позволят произвести грамотную настройку кампании Яндекс Директ с небольшим бюджетом.

Остаётся пойти и сделать!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: