подбор ключевых слов яндекс директ

Ключевые слова – это основа контекстной рекламы.

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ можно производить как бесплатными, так и платными инструментами.

В этой статье расскажем о подборе ключевых слов, покажем некоторые особенности сбора, а также продемонстрируем, как использовать операторы Яндекса.

Какие инструменты можно использовать?

1. Вордстат Яндекса — популярный сервис, позволяющий быстро узнать, какие ключевые запросы использовали пользователи поисковика Яндекс.

Также можно посмотреть «сезонность определенного запроса».

Для большего удобства рекомендуем установить плагин Yandex Wordstat Assistant — https://semantica.in/tools/yandex-wordstat-assistant

Готовые списки слов потом можно копировать с частотностью и без.

2. Key Collector – полноценный парсер для тех, кто работает с большими семантическими ядрами. Максимально упрощает сбор ключевиков.

Цена 1700 рублей.

Лицензия покупается 1 раз и можно пользоваться бесконечно.

3. Магадан — magadanparser.ru/

Широкий спектр функциональных возможностей и удобный интерфейс.

«LITE» — бесплатная ознакомительная редакция с символическими ограничениями функциональных возможностей.

«PRO» — платная редакция, не содержащая искусственных ограничений по функционалу. Цена 1500 рублей.

4. Словодёрseom.info/tools/ (парсинг поисковых подсказок)

5. Google Trendshttps://trends.google.com/trends/

Можно посмотреть популярность запросов.

Простая схема подбора ключевых слов Яндекс Директ с помощью Вордстата на примере видеорегистраторов

1. Вводим высокочастотник «видеорегистратор» и смотрим правую колонку.

2. Выбираем альтернативные названия товара, смотрим смежные товары (регистратор, автовидеорегистратор, авторегистратор, радар детектор, антирадар и т.п.).

Берем фразы из 1-2 слов. Заносим их в Excel, чтобы потом продолжить сбор фраз.
3. Исключаем запросы информационного характера (например, содержащие «отзывы», «бесплатно», «видео» и т.п.).

Просто просматриваем страницы и исключаем ненужное.

Помним про конечную цель – продажу товара.

Когда человек хочет скачать, получить бесплатно, посмотреть видео, фото, форумы, рейтинги, то, скорее всего, к покупке он не готов

Если собираете фразы для поиска, не забывайте использовать операторы Яндекса

«» — кавычки отсекают всё лишнее.

Например, если закавычим фразу «купить автомобильный видеорегистратор», то объявление не будет показано, если пользователь вводит «купить автомобильный видеорегистратор в Москве», «купить автомобильный видеорегистратор 3 в 1» и пр.

! – восклицательный знак перед словом фиксирует словоформу.

Например, !куплю !автомобильный !видеорегистратор.

Объявление не будет показано, если пользователь вводит «купить автомобильный видеорегистратор».

[] – квадратные скобки фиксируют порядок слов.

Например, [купить автомобильный видеорегистратор].

Объявление будет показано, если пользователь введёт «купить автомобильный видеорегистратор в интернет магазине».

Не будет показано, если нарушится порядок слов, например, введёт «автомобильный видеорегистратор купить».

При желании можно комбинировать операторы, чтобы ещё сильнее сузить аудиторию.
Например, вот так:

В данном примере сразу зафиксирован порядок слов, словоформы и исключаются любые дополнительные слова к фразе.

Это сильное сужение, не стоит так сильно закручивать гайки.

Немного полезных рекомендаций

1. Если создаёте рекламу на поиске, то выбирайте фразы с частотностью от 20-30.

При такой глубине парсинга меньше шансов увидеть новый статус от Яндекса «мало показов».

Если хочется забрать всё, то объединяйте фразы с меньшей частотностью в одну группу.

2. Если создаёте рекламу в РСЯ, то желательно выбирать фразы из 2-5 слов с частотностью от 300 показов в месяц.

3. Не торопитесь набирать тысячи фраз.

Для начала возьмите самые целевые и горячие (содержат «цена», «купить», «заказать», «стоимость» и пр.).

Протестируйте их, а после — переходите к общим.

4. Для быстрой фильтрации можете использовать наш небольшой перечень минус-слов.

Просто копируйте ниже и сразу вставляйте после ключа, который введете в Вордстат

«-!отзывы -!отзыв -рейтинг -топ -видео -фото -ютуб -youtube -скачать -бесплатно -инструкция -руководство -!купил -!заказал -!виды -своими -руками -самостоятельно -отличие -разница -обзор -описание -сравнение -!форум -!форумы -развод -обман -лохотрон -подделка -реплика -торрент -картинка -фото -видео -фотография -скачать»

Это универсальные минус-слова, подойдут для любого товара.

Теперь вы знаете как производить подбор ключевых слов для Яндекс Директ, осталось только пойти и применить информацию на практике!

Кстати, если бюджет на Директ пока небольшой, то рекомендуем сразу изучить пост — Настройка Яндекс Директ с минимальным бюджетом

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: