настройка рекламной кампании рся

Сегодня написали для вас пост про настройку рекламной кампании РСЯ на браслет Steel Rage.

Этот пост  в необычном, новом формате.

В чём идея?

Хотим сделать вашу жизнь чуточку проще.

Теперь мы будем периодически публиковать посты про настройку рекламы на конкретный оффер и сразу же давать набор базовых изображений, уже подготовленных в фотошопе.

Например, для рекламы в Директе это будут стандартные квадратные изображения и широкоформатные 1080х607.

Также в постах мы будем показывать возможные направления для сбора ключевиков, чтобы вы имели возможность протестировать товар на разных направлениях, предоставим наборы ключевиков, которые можно взять и добавить на тест в свои рекламные кампании, а также дадим примеры объявлений, на которые можно ориентироваться.

Сегодня давайте возьмём оффер Steel Rage.

Источником трафика будет, как мы уже говорили ранее, рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

Поехали!

Перед началом настройки рекламной кампании РСЯ давайте перейдем в раздел — «Готовые офферы» на платформе Qnits

и выберем Steel Rage

Запросы будем подбирать для браслета Steel Rage.

В каких направлениях можно собирать запросы для продвижения браслетов Steel Rage?

Двигаемся от самого очевидного к неочевидному.

Группа №1.

Брендовые запросы – это запросы относительно нашей продукции.

Эти запросы вводят люди, которые уже видели продукт.

Брать можно бренд в английском и русском написании.

Например, «steel rage» и «стил рейдж».

При создании объявлений рекомендуем использовать название бренда в заголовке/тексте объявления.

Группа №2.

Обращаемся к характеристикам товара.

Steel Rage изготовлен из хирургической стали.

Следовательно, кроме брендовых мы можем парсить для рекламы запросы «браслет сталь», «стальной браслет».

При создании объявления рекомендуем использовать «бренд + характеристика товара»

Группа №3.

На продающем лендинге для нас есть интересная подсказка.

Её тоже можно использовать для парсинга запросов.

Вот она

Можно парсить, например, «подарок парню», «подарок молодому человеку», «что подарить парню», «что подарить молодому человеку» и т.д.

Разумеется, подобные запросы в поисковике вбивают в основном девушки и женщины, поэтому для такой кампании есть смысл использовать вот такие корректировки ставок

Оставляем только женскую аудиторию для данной категории запросов.

При создании объявлений рекомендуем в заголовке задавать вопрос целевой аудитории, чтобы привлечь внимание + картинка с товаром в красивой упаковке

Группа №4.

Можно взять горячие запросы по направлению «мужской браслет».

Это запросы с приставками «купить», «цена», «стоимость», «заказать».

При создании объявлений рекомендуем в заголовке/тексте указывать стоимость изделия.

Группа №5.

Если есть бюджет на тесты, можно взять смежные направления (цепочка, цепь, кольцо, печатка и т.д.).

Если только стартуете, то рекомендуем проработать первые 4 группы.

Как и обещали в самом начале, даём полезные файлы, которые пригодятся для настройки рекламной кампании РСЯ

1. Набор картинок с браслетом Steel Rage – 10 стандартных квадратных изображений 700х700px и 5 широкоформатных изображений 1080х607px.

Скачать 

При желании можете добавить надписи, цены на картинки в Фотошопе или протестировать в том виде, как есть.

2. Базовые ключи на 4 направления для теста. Всего 142 ключа.

Скачать 

Желаем хороших тестов и профита!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: