максимальная цена клика в яндекс директ

Приветствуем вас, дорогие вебмастера!

Сегодня поговорим о деньгах и конкретно о том, какой должна быть ваша максимальная цена клика в Яндекс Директ, чтобы можно было зарабатывать на выбранном оффере.

Покажем, куда нажимать, что смотреть и как считать на примере часов AMST.

Предложенный алгоритм расчета подходит для любого оффера с оплатой за выкупленный товар.

Начнём.

Чтобы сделать расчёт максимальной цены клика в Яндекс Директ, нужны следующие показатели:

• Партнёрское вознаграждение с продажи товара
• Аппрув по товару
• Выкуп товара
• Конверсия сайта
• Затраты на рекламу

Собираем данные по вознаграждению, аппруву и выкупу с платформы QNITS

1) Переходим в «Офферы» — «Готовые офферы»

qnits

2) Выбираем часы AMST

qnits ru

3) Смотрим размер вознаграждения по интересующему ГЕО

платформа qnits

В данном примере для Беларуси – это 1077 рублей, для России – 1368 рублей.

4) Отправляемся в библиотеку товаров

5) Находим категорию «ЧАСЫ», жмём «Смотреть»

6) Находим часы AMST в списке

максимальная цена за клик

7) Переходим в карточку товара

Аппрув по данному товару  – 60%

Выкуп = 100% — 34% (невыкуп/возврат) = 66%

Конверсия сайта

Если точных данных по конверсии сайта на старте нет, то берем примерные значения для прогноза.

Для подсчёта рекомендуем брать такие цифры:

• Конверсия сайта на трафике с РСЯ – 1-1.5%

• Конверсия сайта на трафике с поиска – 2-5%

Это усредненные значения, которые можно использовать для расчётов.

Затраты на рекламу (ЗР)

Очень важный показатель для предстоящего расчёта.

Сразу ответьте на вопрос: «Какую часть вознаграждения готовы отдавать на привлечение клиентов?».

Например, 70% отдавать в рекламу, чтобы 30% оставлять себе.

Готово!

По часам AMST у нас получился такой список важных показателей:

• Вознаграждение (продажи по России) – 1368 рублей
• Аппрув – 60%
• Выкуп – 66%
• Конверсия сайта (например, на РСЯ) – 1.5%
• Затраты на рекламу – 70%

Теперь можем посчитать приемлемую для работы цену клика в Директе по формуле:

Цена клика = вознаграждение х аппрув/100 х выкуп/100 х конверсия сайта/100 х ЗР/100

Получаем по часам AMST оптимальную цену клика:

1368 х 60/100 х 66/100 х 1.5/100 х 70/100 = 5.7р

Внимание!

Не забывайте учитывать затраты на рекламу!

В противном случае получите ставку, при которой оффер будет работать в 0.

Надеемся, представленный материал был вам полезен.

Всегда считайте, чтобы понимать, какая ставка будет выгодной по выбранному офферу.

Хорошего дня и прибудет с вами профит!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: