Сегодня продолжаем рассказывать, как выбирать группы для рекламы Вконтакте.

В прошлый раз мы работали с информацией, которую можно взять из биржи постов ВК.

Теперь углубимся в тему, чтобы собрать больше полезных данных и понимать, как выбирать группы для рекламы Вконтакте наиболее продуктивно.

Кстати, если вы еще не читали первую часть статьи, то обязательно ознакомьтесь с ней по ссылке — Как выбирать группы для рекламы Вконтакте. Часть — 1 

Начнём.

Сначала несколько слов о статистике групп, которую не показывает биржа, а далее уже продолжим говорить о критериях.

Как посмотреть полную статистику группы?

Воспользуемся этой заготовкой http://vk.com/stats?gid=ХХХХ.

Вместо ХХХХ нужно подставить ID группы.

В нашем случае числового ID нет.

Делаем следующее:

1. Переходим в саму группу https://vk.com/kot_cynik

2. Наводим курсор на любую тему обсуждений или видео

3. Смотрим в нижний левый угол.

Выделенные цифры будут ID группы

Чтобы перейти в статистику, подставляем эти цифры в нашу заготовку и получаем http://vk.com/stats?gid=34669770.

Теперь есть полная информация для анализа.

Продолжаем рассматривать критерии отбора групп ВК.

География

На вкладе «Посещаемость» находим круговую диаграмму «География».

Выглядит она так

Если оффер принимает трафик только из России, то смотрим, чтобы было не менее 70% именно из России.

Согласитесь, глупо рекламироваться в группе, в которой преобладают люди из Беларуси, когда товар ориентирован на Россию.

Устройства

Находится информация также на вкладке «Посещаемость», круговая диаграмма «Устройства».

Выглядит так

Нет смысла показывать десктопную версию сайта на мобильных устройствах.

Если трафик будет идти на мобильный/десктопный сайт, то ориентируйтесь на показатель от 70% просмотров с мобильных/компьютеров.

Если сайт адаптивный, можно проигнорировать данный пункт.

Откуда приходят посетители в группу?

Информация находится на вкладке «Посещаемость», называется «Источники переходов».

Имеет такой вид

На какие значения обратить внимание, и что они обозначают?

Какие цифры будут нормальными?

Основные:

Прямые ссылки – самая лучшая аудитория, которая переходит в группу из закладок.

Хороший показатель – от 30%

Мои группы – аудитория попадает в группу из вкладки «Мои группы».

Тоже качественные посещения.

Хороший показатель – от 15%

Новости – аудитория, которая видит пост в ленте и через него попадает в группу.

Хороший показатель – до 15%

Частота обновления постов в группе

Определяется показатель просто.

Заходим в группу и просматриваем стену, чтобы понять интервал размещения постов.

Нормальный показатель – 1 пост не чаще чем каждые 1-2 часа.

В этом случае рекламный пост дольше продержится в ТОПе.

Если же посты выходят каждые 15-30 минут, то реклама быстро скатится вниз, что плохо.

Всегда заходите в группу и смотрите частоту обновления контента.

Реклама конкурентов

Желательно просмотреть посты группы за последнюю неделю.

Рекламные посты имеют такой вид и соответствующее обозначение

Если конкуренты не размещались с таким же/аналогичным товаром за последние 3-5 дней, то стоит попробовать.

На этом всё!

Теперь вы знаете, как выбирать группы для рекламы Вконтакте без платных сервисов.

Используйте предложенную инструкцию и получайте профит от работы с Qnits!

Хорошего дня!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: