Как выбирать группы для рекламы Вконтакте

Сегодня расскажем, как выбирать группы для рекламы Вконтакте.

Пользоваться будем стандартным функционалом для анализа, который предлагает нам ВК.

Всё это бесплатно, покупать сервисы и специальный софт не потребуется.

Показываем, как выбирать группы для рекламы Вконтакте для оффера нашей платформы – Лоток для кошек Felix-Pro

Что делаем?

На своей страничке в ВК слева переходим в раздел «Реклама»

Выбираем «Реклама в сообществах» и «Доступные площадки»

Теперь нужно получить список групп, где может находиться наша целевая аудитория.

Выбираем тематику «Домашние животные», пол – преимущественно женский, возраст берем – от 21 года и старше, к примеру давайте будем рассматривать группы численностью более 30000 человек.

В итоге получаем 56 потенциальных групп под размещение рекламы.

Обращаем внимание, что биржа постов в ВК даёт урезанную статистику по группам!

Тут можно посмотреть только пол и возраст аудитории, обратную связь и охват аудитории.

Возьмём, например, группу «Котик» — https://vk.com/kot_cynik и рассмотрим её по пунктам, чтобы вы понимали, как посмотреть полную статистику и увидели логику отбора сообществ.

Какие критерии будем учитывать при выборе группы?

• Пол и возраст аудитории
• CPM – стоимость за 1000 показов
• Охват подписчиков
• Активность аудитории
• Боты
• ГЕО посетителей
• Устройства
• Откуда приходят посетители
• Частота обновления постов в группе
• Реклама конкурентов/смежных/аналогичных товаров

Сегодня возьмём 5 критериев.

Остальные рассмотрим в следующем посте.

Пол и возраст аудитории группы

Нажимаем вот этот значок

Смотрим пол и возраст аудитории группы

Преобладает взрослая женская аудитория – то, что нужно для нашего товара.

CPM – стоимость за 1000 показов

Для расчёта CPM нужно 2 показателя – стоимость размещения рекламной записи в группе и планируемое количество показов рекламной записи.

Исходные данные для расчёта CPM для группы «Котик» у нас есть.

Вот они

Считаем по формуле:

CPM = стоимость размещения рекламной записи/количество просмотров х 1000 показов

В нашем случае CPM = 147 рублей/3300 просмотров х 1000 показов = 44.5 рублей

Это хороший показатель.

Рекомендуем выбирать группы с CPM до 50 рублей.

Охват подписчиков

Смотрим этот график

Охват подписчиков должен быть от 20% от полного охвата.

Рекомендуем придерживаться данного значения.

Считаем показатель по формуле: охват подписчиков/полный охват х 100%

Показатель по данному графику: 15851/51580 х 100% = 30.7%

Активность аудитории

Активность аудитории – это количество лайков, репостов, комментариев всех участников группы.

Это видно на графике «Обратная связь».

На какие цифры опираться в анализе активности пользователей?

Рекомендуемые показатели:

1. Лайки – от 0.5% от полного охвата аудитории

2. Репосты – от 10% от лайков

Считаем показатели для выбранной группы:

Формула для лайков: количество лайков/полный охват х 100%

Лайки в нашем случае: 6142/51580 х 100 = 11.9%

Формула для репостов: количество репостов/количество лайков х 100%

Репосты в нашем случае: 463/6142 х 100 = 7.5%

Боты

Проверяем на ботов.

Для этого рекомендуем воспользоваться этим бесплатным приложением — https://vk.com/app2732533_135348338

Просто указываете ссылку на группу и сканируете.

Получится вот такой результат

Рекомендуем выбирать группы, в которых количество ботов и мертвых душ не более 10%.

В нашем случае показатель составляет 11.19%.

На сегодня всё.

В следующей части мы продолжим рассматривать вопрос, как выбирать группы для рекламы Вконтакте и поговорим об устройствах, источниках переходов, ГЕО и других нюансах, от которых зависит эффективность размещения рекламного поста.

Всем хорошего дня!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: