Заголовки, картинки, видео, расположение форм, цвета кнопок – эти и многие другие составляющие могут влиять на конверсию.
В этой статье мы разберемся, как тестировать лендинг и его элементы, чтобы выбрать наиболее конверсионный вариант и покажем, как это сделать на нашей платформе Qnits.ru на примере готового оффера Smart Scan Tool.
Для работы будем использовать сервис RealRoi.
1. Регистрируемся здесь — realroi.ru/signup/
Указываем свою почту, придумываем пароль, вводим имя и телефон, жмём «зарегистрироваться».
2. Теперь добавляем свой сайт
3. Создаём новый тест.
Выбираем, что именно будем тестировать – заголовки, надписи на кнопках, призывы к действию, картинки, фото или структуру лендинга.
В данном примере будем тестировать заголовки, поэтому выбираем «тестируем текст».
4. Прописываем, какой именно элемент мы тестируем и жмём «создать тест».
5. Попадаем в редактор.
Наводим курсор на заголовок
6. Кликаем и нажимаем «добавить вариант»
7. Редактируем поле «Вариант №2», прописываем новый заголовок, который нужно протестировать.
Жмём «запустить тест».
8. Не забываем подключить Яндекс Метрику, чтобы достижение целей передавалось в RealRoi.
9. Отправляемся в основное меню (слева).
Нажимаем «Настройки» — «Код на сайт».
10. Копируем код и с ним отправляемся на платформу Qnits в настройки витрины/лендинга.
Вставляем его в — «код раздела <head>» и сохраняем.
Готово.
Теперь остаётся запустить трафик и сравнить, как изменение заголовка влияет на конверсию.
То же самое вы можете сделать с картинками, текстовыми блоками, кнопками и другими элементами.
Пожалуй, это самое простое решение для тестирования лендинга.
Рекомендуем! Всем хорошего профита!
Добавить комментарий