SpyWords
Пожалуй, один из самых популярных сервисов для конкурентной разведки в контекстной рекламе.
С его помощью можно:
1. Увидеть ключевые слова, по которым рекламируются конкуренты на поиске;
2. Увидеть тексты объявлений и позиции;
3. Оценить объем трафика и бюджет конкурента на рекламу;
4. Оценить степень поискового продвижения и рекламной кампании своего сайта с конкурентами.
Есть 2 тарифа:
Pro (для малого и среднего бизнеса) – 1950р/месяц
Unlim (для агентств и крупных рекламодателей) – 4950р/месяц
Semrush
Сервис даёт подробную информацию и развернутый анализ данных с сайтов-конкурентов – от ключевых слов до рекламных показателей.
Все данные предоставляются в виде графиков.
Одновременно можно сравнивать до 5 сайтов по разным критериям: поисковому трафику, количеству ключей, рекламных объявлений и т.д.
Стоимость сервиса – от 99.95$/месяц
АдВсё
Сервис работает с поисковыми системами Яндекс и Гугл.
С его помощью можно определить основных конкурентов в контекстной рекламе и посмотреть ключевые запросы, по которым показывается реклама.
На основании этих данных можно формировать отчеты.
Google Alerts (отслеживание упоминаний)
Гугл Алертс – это простая система оповещений от Google.
С её помощью можно отслеживать появление новой информации по бренду, введенному запросу.
Можно настроить частоту отправки отчётов, выбрать источники и почту, куда присылать информацию.
Система бесплатна.
Popsters
Инструмент для анализа контента сообществ в социальных сетях.
Помогает найти вирусные посты, оценить показатели эффективности.
Проанализировать контент можно в 1 окне сразу по 10 социальным сетям.
Бесплатный тестовый период – 7 дней.
FeedSpy
FeedSpy – это сервис мониторинга и анализа контента в социальных сетях.
Работает с Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Твиттер.
За считанные минуты можно найти вирусные посты, проанализировать конкурентов и интересы целевой аудитории, получить подробные и понятные отчеты.
Есть 2 тарифа – бесплатный тестовый и платный за 199 рублей/месяц.
IQ Buzz
Фиксирует упоминание бренда в соц медиа.
Позволяет быстро находить отзывы и группировать их по тональности на нейтральные, смешанные, позитивные и негативные.
Также можно найти лидеров мнений, выявить инфоповоды, отследить пики интернет-активности и многое другое.
Пользоваться сервисом можно 7 дней бесплатно.
Далее минимальный тариф – 7900 рублей/месяц.
BrandSpotter
Инструмент позволяет оценить уровень репутации бренда, показывает позитивные и негативные отзывы о компании, продукте, услуге в социальных сетях, на тематических сайтах, форумах, обсуждениях и т.д.
Можно посмотреть отзывы о своем бренде или оценить конкурента.
На 7 дней предоставляется бесплатный полнофункциональный доступ.
Добавить комментарий