SpyWords

 https://spywords.ru/?welcome

Пожалуй, один из самых популярных сервисов для конкурентной разведки в контекстной рекламе.

С его помощью можно:

1. Увидеть ключевые слова, по которым рекламируются конкуренты на поиске;

2. Увидеть тексты объявлений и позиции;

3. Оценить объем трафика и бюджет конкурента на рекламу;

4. Оценить степень поискового продвижения и рекламной кампании своего сайта с конкурентами.

Есть 2 тарифа:

Pro (для малого и среднего бизнеса) – 1950р/месяц

Unlim (для агентств и крупных рекламодателей) – 4950р/месяц

Semrush

https://ru.semrush.com/

Сервис даёт подробную информацию и развернутый анализ данных с сайтов-конкурентов – от ключевых слов до рекламных показателей.

Все данные предоставляются в виде графиков.

Одновременно можно сравнивать до 5 сайтов по разным критериям: поисковому трафику, количеству ключей, рекламных объявлений и т.д.

Стоимость сервиса – от 99.95$/месяц

АдВсё

https://advse.ru/

Сервис работает с поисковыми системами Яндекс и Гугл.

С его помощью можно определить основных конкурентов в контекстной рекламе и посмотреть ключевые запросы, по которым показывается реклама.

На основании этих данных можно формировать отчеты.

Google Alerts (отслеживание упоминаний)

https://www.google.ru/alerts

Гугл Алертс – это простая система оповещений от Google.

С её помощью можно отслеживать появление новой информации по бренду, введенному запросу.

Можно настроить частоту отправки отчётов, выбрать источники и почту, куда присылать информацию.

Система бесплатна.

Popsters

https://popsters.ru/

Инструмент для анализа контента сообществ в социальных сетях.

Помогает найти вирусные посты, оценить показатели эффективности.

Проанализировать контент можно в 1 окне сразу по 10 социальным сетям.

Бесплатный тестовый период – 7 дней.

FeedSpy

https://feedspy.net/

FeedSpy – это сервис мониторинга и анализа контента в социальных сетях.

Работает с Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Твиттер.

За считанные минуты можно найти вирусные посты, проанализировать конкурентов и интересы целевой аудитории, получить подробные и понятные отчеты.

Есть 2 тарифа – бесплатный тестовый и платный за 199 рублей/месяц.

IQ Buzz

http://iqbuzz.pro/

Фиксирует упоминание бренда в соц медиа.

Позволяет быстро находить отзывы и группировать их по тональности на нейтральные, смешанные, позитивные и негативные.

Также можно найти лидеров мнений, выявить инфоповоды, отследить пики интернет-активности и многое другое.

Пользоваться сервисом можно 7 дней бесплатно.

Далее минимальный тариф – 7900 рублей/месяц.

BrandSpotter

https://brandspotter.ru/

Инструмент позволяет оценить уровень репутации бренда, показывает позитивные и негативные отзывы о компании, продукте, услуге в социальных сетях, на тематических сайтах, форумах, обсуждениях и т.д.

Можно посмотреть отзывы о своем бренде или оценить конкурента.

На 7 дней предоставляется бесплатный полнофункциональный доступ.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась подборка? Делитесь с друзьями в соц.сетях

Поделиться: