Кейс от партнёра: реклама на поиске и скрупулёзная отточка минус-слов!

Дорогие друзья, в этом кейсе я хочу вам рассказать, как с помощью минус-слов можно очень хорошо увеличить эффективность вашей рекламной кампании.

Да, уверен, что все это слышали и все это знают, но почему-то мало кто уделяет этому должного внимания, лично я пришел к этому спустя год.

В данном кейсе я покажу вам скриншоты и постараюсь максимально понятно рассказать, что и как делалось. Итак, приступим…

Отправная точка:

А. У меня уже была настроенная рекламная кампания на 1 оффер, каждое объявление тестировалось и оттачивалось, все как надо: 1 ключ – 1 объявление, объявления максимально длинные и релевантные ключу с использованием всех фишек директа, естественно в пределах разумного;

Б. Ключевые фразы от 1 словных (ВЧ) до 7 (НЧ);

В. Корректировка ставок по полу и возрасту;

Г. Список минус-слов, на тот момент мне казалось, что он уже максимально полный и больше там делать нечего.

Вот так выглядела стата до момента моего теста:

Т.е. мы видим, что среднее число переходов в день у нас 1000 уникальных посетителей, CTR = 13%, стоимость клика 7.4р.

Даже в таком виде, конкретно данная рекламная кампания шла всегда в плюс

Промежуточный результат:

Скрин того, как менялась статистика после активного добавления минус слов в течение 10 дней с начала теста:

Среднее число переходов 1400 уников, CTR 15%, клик в районе 6.6р.

Как вы догадались, это более чем хороший результат за столь короткий срок.

Напомню помимо добавления минус-слов с кампанией НИКАКИХ манипуляций не совершалось, не менялись ставки, не редактировались объявления\пол\возраст и т.д. и т.п.

Где я находил эти минус-слова?

Все очень просто, заходим в «статистику» кампании, далее «поисковые запросы» настраиваем фильтр и смотрим результат:

В данном случае нас интересует именно поле «Поисковой запрос», где мы перебираем все ручками и собираем всё всё всё, что никак не может быть связано с продажами нашего оффера.

Например, «аккумулятор для, почему не, что значит функция, как включить, игра и т.д.», а также если название вашего товара обозначает сразу несколько разных предметов как например «машина» — может быть автомобиль, стиральная, времени и т.п.

В таком случае, если мы рекламируем машину времени, то должны обязательно добавить все марки и модели автомобилей (Mercedes, A8, e31), стиральных машин (Bosch, Ardo, gwh 1256) – это очень важно, иначе по ВЧ вы не выйдете в плюс.

Вы, наверное, подумали «хах, накой черт мне ВЧ, если я с СЧ и НЧ не плохо живу», возможно, но как показывает практика благодаря 1-2 словным ВЧ ключам выходит около 30-35% лидов.

Десяти дней вам будет достаточно, чтобы убрать 90% мусора =)

Итог, что имеем на данный момент:

Уники – 1700, CTR 17%, клик 6.1р

Итоги – после скурпулезного добавления минус-слов мы имеем: увеличение числа уникальных посетителейна 70%, прирост CTR на 30%, снижение цены клика более чем на 1 рубль и конечно же ощутимый прирост заказов!

P.S. может сложиться ощущение, что у меня был совсем скудный список минус слов, но поверьте на слово это не так, даже на тот момент этот список был вполне хорош.

Но как говорится – нет предела совершенству.

Спасибо за внимание!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях

Поделиться: