Дорогие друзья, в этом кейсе я хочу вам рассказать, как с помощью минус-слов можно очень хорошо увеличить эффективность вашей рекламной кампании.
Да, уверен, что все это слышали и все это знают, но почему-то мало кто уделяет этому должного внимания, лично я пришел к этому спустя год.
В данном кейсе я покажу вам скриншоты и постараюсь максимально понятно рассказать, что и как делалось. Итак, приступим…
Отправная точка:
А. У меня уже была настроенная рекламная кампания на 1 оффер, каждое объявление тестировалось и оттачивалось, все как надо: 1 ключ – 1 объявление, объявления максимально длинные и релевантные ключу с использованием всех фишек директа, естественно в пределах разумного;
Б. Ключевые фразы от 1 словных (ВЧ) до 7 (НЧ);
В. Корректировка ставок по полу и возрасту;
Г. Список минус-слов, на тот момент мне казалось, что он уже максимально полный и больше там делать нечего.
Вот так выглядела стата до момента моего теста:
Т.е. мы видим, что среднее число переходов в день у нас 1000 уникальных посетителей, CTR = 13%, стоимость клика 7.4р.
Даже в таком виде, конкретно данная рекламная кампания шла всегда в плюс
Промежуточный результат:
Скрин того, как менялась статистика после активного добавления минус слов в течение 10 дней с начала теста:
Среднее число переходов 1400 уников, CTR 15%, клик в районе 6.6р.
Как вы догадались, это более чем хороший результат за столь короткий срок.
Напомню помимо добавления минус-слов с кампанией НИКАКИХ манипуляций не совершалось, не менялись ставки, не редактировались объявления\пол\возраст и т.д. и т.п.
Где я находил эти минус-слова?
Все очень просто, заходим в «статистику» кампании, далее «поисковые запросы» настраиваем фильтр и смотрим результат:
В данном случае нас интересует именно поле «Поисковой запрос», где мы перебираем все ручками и собираем всё всё всё, что никак не может быть связано с продажами нашего оффера.
Например, «аккумулятор для, почему не, что значит функция, как включить, игра и т.д.», а также если название вашего товара обозначает сразу несколько разных предметов как например «машина» — может быть автомобиль, стиральная, времени и т.п.
В таком случае, если мы рекламируем машину времени, то должны обязательно добавить все марки и модели автомобилей (Mercedes, A8, e31), стиральных машин (Bosch, Ardo, gwh 1256) – это очень важно, иначе по ВЧ вы не выйдете в плюс.
Вы, наверное, подумали «хах, накой черт мне ВЧ, если я с СЧ и НЧ не плохо живу», возможно, но как показывает практика благодаря 1-2 словным ВЧ ключам выходит около 30-35% лидов.
Десяти дней вам будет достаточно, чтобы убрать 90% мусора =)
Итог, что имеем на данный момент:
Уники – 1700, CTR 17%, клик 6.1р
Итоги – после скурпулезного добавления минус-слов мы имеем: увеличение числа уникальных посетителейна 70%, прирост CTR на 30%, снижение цены клика более чем на 1 рубль и конечно же ощутимый прирост заказов!
P.S. может сложиться ощущение, что у меня был совсем скудный список минус слов, но поверьте на слово это не так, даже на тот момент этот список был вполне хорош.
Но как говорится – нет предела совершенству.
Спасибо за внимание!
Добавить комментарий