В данной статье мы расскажем про настройку тизерной рекламы в Recreativ.
Работать с данной тизерной сетью просто и приятно.
На создание рекламной кампании вам потребуется не более 1 часа.
Покажем, что и как делать на примере часов Winner Skeleton Gold с нашей платформы Qnits
Почему стоит попробовать рекламу офферов Qnits в тизерной сети Recreativ?
1. Во-первых, это товарная тизерная сеть.
Здесь можно рекламировать разные офферы – часы, автомобильные товары, инструменты, женские товары и т.д.
2. Во-вторых, объявления здесь товарные – нет никакой желтухи.
Объявления содержат цену, описание и фото товара.
Вот пример
3. Можно пользоваться специальными макросами, чтобы оценить эффективность рекламы, выбрать наиболее конверсионные объявления, площадки и категории сайтов.
Об этом скажем в конце поста.
Шаги по настройке тизерной рекламы в Recreativ
1. Переходим по ссылке — https://recreativ.ru/
Регистрируемся в качестве рекламодателя.
2. Указываем регистрационные данные – логин, почту, пароль, сайт (указываем свою партнерскую ссылку или адрес собственного домена)
3. После этого отправляемся на свою почту, чтобы активировать учётную запись
4. После активации переходим в панель рекламодателя
5. Нажимаем «Добавить кампанию»
6. Указываем название кампании, выбираем категорию (для рекламы часов подходит категория «Часы, сувениры и подарки») и страну
7. Рекомендуем зайти в регионы и для теста оставить только мегаполисы – доставка сюда осуществляется быстрее, чем в отдаленные регионы.
Например, оставим Москву и область, Санкт-Петербург и область.
8. Переходим к дополнительным настройкам кампании.
Нужно определиться с категориями площадок-сайтов, на которых будут показываться объявления.
Выбор площадок прежде всего зависит от оффера, который вы будете продвигать.
При настройке рекламы на широкое ГЕО можно оставлять только самые целевые площадки, которые подходят к тематике продвигаемого товара.
Сразу лучше отключить категории площадок — «Кино», «Игры», «Хранилища информации», «Расширение для браузера».
Аудитория здесь меньше склонна к покупкам.
9. Выбираем операционные системы.
Стартовать рекомендуем с десктопа.
К примеру можно оставить галочку только напротив Windows
10. Настройки по полу не трогаем, т.к. часы могут покупать мужчины себе или женщины в подарок мужчинам.
11. Выставляем расписание показа объявлений на своё усмотрение.
Ставим галочку напротив «Запуск по расписанию», если будем задавать время показов.
12. После сохранения настроек переходим в созданную компанию
13. И нажимаем «Добавить объявление»
14. Создаём объявление
Здесь мы указываем заголовок, описание, ссылку, загружаем картинку товара, выбираем подкатегорию.
Самое интересное – можно указать цену товара!
Получается прямая реклама продукта без сайтов-прокладок, подогревающих интерес аудитории, что экономит время.
Рекомендации по работе с тизерной сетью Recreativ
1. Для теста создайте не менее 10 объявлений.
Обязательно должны быть разные картинки, заголовки и описания.
Иначе модерация не пропустит объявления к показам.
2. Начинайте с минимальной цены.
Для десктопного трафика это 0,04$, для мобильного – 0,02$, для смешанного – 0,03$.
Смешивать трафик не советуем, лучше протестировать отдельно десктопный и мобильный – для часов скелетонов на платформе Qnits для этого есть версии сайтов для мобильных и десктопных устройств.
3. Указывайте цену товара, чтобы пользователь сразу понимал, что по объявлению конкретно предлагается продажа товара.
Это поможет избежать нежелательных кликов.
4. Используйте макросы в ссылке объявления, которые даёт тизерная сеть Recreativ.
Можно брать:
- {CompanyID} — ID рекламной кампании в системе
- {OfferID} — ID рекламного объявления в системе
- {SiteID} — ID рекламной площадки в системе
- {SiteCategoryID} — ID категории сайтов
Пример использования макросов в ссылке:
site.ru/?utm_source=recreativ&utm_medium=cpc&utm_campaign={CompanyID}&utm_term={OfferID}&utm_content={SiteID}
5. На старте можно взять узкое ГЕО, например, Москву и Санкт-Петербург, чтобы протестировать товар на небольшом бюджете.
На этом всё!
Рекомендуем произвести настройку тизерной рекламы в Recreativ и попробовать данный источник трафика для продвижения товарных офферов Qnits!
Добавить комментарий