Таргетированная реклама Вконтакте

В данной статье мы расскажем, как настраивается таргетированная реклама Вконтакте на платежеспособную аудиторию.

Показывать будем на примере продвижения оффера — «Беспроводные зарядки», которые представлены на нашей платформе.

Безусловно мы погорим и о главных критериях, по которым можно сделать вывод о платежеспособности потенциального клиента.

После изучения данной инструкции вы сможете самостоятельно настроить таргетированную рекламу Вконтакте за 10-15 минут и протестировать любой оффер, который представлен в личном кабинете партнерской программы Qnits

Начнём.

Выбираем оффер «Беспроводные зарядки» на нашей платформе

платформа qnits

После подготовки партнерской ссылки или парковки своего домена переходим в ВК — https://vk.com/

1. Находим раздел «Реклама» на своей личной страничке и переходим в него

2. Выбираем «Таргетинг» и нажимаем «Создать объявление»

3. Выбираем «Внешний сайт», указываем свою партнерскую ссылку или же ссылку на собственный домен и жмём «Продолжить»

4. Блок «Оформление»

Здесь необходимо выбрать формат объявления.

Рекомендуем взять «Изображение и текст», т.к. в данном формате можно дать больше информации о товаре.

Заполняем поля «Заголовок» и «Описание», загружаем фото товара, выбираем тематику «Техника и аксессуары», подраздел «Аксессуары».

Например

5. Блок «Настройка целевой аудитории»

Здесь нам нужно указать ГЕО, выбрать пол, возраст целевой аудитории, а также параметры, которые указывают нам на платежеспособность аудитории.

Какие настройки выставить в рекламе?

Для начала давайте выберем мужчин, которые проживают в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Уфа и другие областные центры)

Как показывает практика — это наиболее подходящая аудитория для оффера  «Беспроводные зарядки»

По каким основным критериям можно оценить высокую платежеспособность клиента?

Возраст клиента

Наиболее платежеспособный возраст 25 — 40 лет

Это и укажем в настройках.

Путешествия

При настройке таргетированной рекламы Вконтакте на платежеспособную аудиторию — это пожалуй один из самых важных параметров.

Социальная сеть умеет анализировать и определять сколько раз и за какой период времени тот или иной человек выезжал за границу.

Если потенциальный покупатель ездит часто за рубеж, то на счет его платежеспособности можно даже не сомневаться.

Поэтому обязательно ставим галочку напротив — «Путешественники»

Устройства

Изначально в объявлении мы говорили про беспроводные зарядки для iPhone, так как продвигаем именно этот оффер.

Переходим в «Дополнительные параметры».

Здесь есть настройка «Устройства», позволяющая выделить людей, которые заходят в ВК с iPhone.

Таким образом, будет более точное попадание в целевую аудиторию.

Наличие у человека дорогого телефона безусловно говорит о его платежеспособности

Для рекламы беспроводных зарядок этих параметров будет достаточно, хотя для поиска платежеспособных покупателей можно также указывать высокооплачиваемые должности или сообщества в которых по вашему мнению могут состоять обеспеченные люди.

Например, это могут быть группы с элитными домами, дорогими ресторанами, яхт-клубами и т.д.

Многое будет зависеть также от ЦА и оффера, который вы будете продвигать.

6. Переходим к настройкам цены.

Для старта рекомендуем выбирать оплату за показы.

Обязательно ставьте ограничение – 100 показов на человека.

Ставку ставим свою, в дальнейшем можно корректировать, исходя из объёма трафика и цены перехода.

Задаём название для новой рекламной кампании и жмём «Создать объявление».

7. На следующей странице меняем статус объявления с «Остановлено» на «Запущено», чтобы отправить его на проверку.

После успешного прохождения модерации, начнутся показы данного объявления.

Для старта рекомендуем подготовить минимум 10 объявлений с разными картинками, заголовками и текстами, чтобы в дальнейшем выбрать объявление с лучшей ценой за переход.

Теперь вы знаете, как настраивается таргетированная реклама Вконтакте на платёжеспособную аудиторию через стандартный интерфейс.

Обязательно применяйте полученные знания на практике!

Успехов!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: