настройка тизерной рекламы

В данной статье мы расскажем про настройку тизерной рекламы в Recreativ.

Работать с данной тизерной сетью просто и приятно.

На создание рекламной кампании вам потребуется не более 1 часа.

Покажем, что и как делать на примере часов Winner Skeleton Gold с нашей платформы Qnits

Почему стоит попробовать рекламу офферов Qnits в тизерной сети Recreativ?

1. Во-первых, это товарная тизерная сеть.

Здесь можно рекламировать разные офферы – часы, автомобильные товары, инструменты, женские товары и т.д.

2. Во-вторых, объявления здесь товарные – нет никакой желтухи.

Объявления содержат цену, описание и фото товара.

Вот пример

3. Можно пользоваться специальными макросами, чтобы оценить эффективность рекламы, выбрать наиболее конверсионные объявления, площадки и категории сайтов.

Об этом скажем в конце поста.

Шаги по настройке тизерной рекламы в Recreativ

1. Переходим по ссылке — https://recreativ.ru/

Регистрируемся в качестве рекламодателя.

2. Указываем регистрационные данные – логин, почту, пароль, сайт (указываем свою партнерскую ссылку или адрес собственного домена)

3. После этого отправляемся на свою почту, чтобы активировать учётную запись

4. После активации переходим в панель рекламодателя

5. Нажимаем «Добавить кампанию»

6. Указываем название кампании, выбираем категорию (для рекламы часов подходит категория «Часы, сувениры и подарки») и страну

7. Рекомендуем зайти в регионы и для теста оставить только мегаполисы – доставка сюда осуществляется быстрее, чем в отдаленные регионы.

Например, оставим Москву и область, Санкт-Петербург и область.

8. Переходим к дополнительным настройкам кампании.

Нужно определиться с категориями площадок-сайтов, на которых будут показываться объявления.

Выбор площадок прежде всего зависит от оффера, который вы будете продвигать.

При настройке рекламы на широкое ГЕО можно оставлять только самые целевые площадки, которые подходят к тематике продвигаемого товара.

Сразу лучше отключить категории площадок — «Кино», «Игры», «Хранилища информации», «Расширение для браузера».

Аудитория здесь меньше склонна к покупкам.

9. Выбираем операционные системы.

Стартовать рекомендуем с десктопа.

К примеру можно оставить галочку только напротив Windows

10. Настройки по полу не трогаем, т.к. часы могут покупать мужчины себе или женщины в подарок мужчинам.

11. Выставляем расписание показа объявлений на своё усмотрение.

Ставим галочку напротив «Запуск по расписанию», если будем задавать время показов.

12. После сохранения настроек переходим в созданную компанию

13. И нажимаем «Добавить объявление»

14. Создаём объявление

Здесь мы указываем заголовок, описание, ссылку, загружаем картинку товара, выбираем подкатегорию.

Самое интересное – можно указать цену товара!

Получается прямая реклама продукта без сайтов-прокладок, подогревающих интерес аудитории, что экономит время.

Рекомендации по работе с тизерной сетью Recreativ

1. Для теста создайте не менее 10 объявлений.

Обязательно должны быть разные картинки, заголовки и описания.

Иначе модерация не пропустит объявления к показам.

2. Начинайте с минимальной цены.

Для десктопного трафика это 0,04$, для мобильного – 0,02$, для смешанного – 0,03$.

Смешивать трафик не советуем, лучше протестировать отдельно десктопный и мобильный – для часов скелетонов на платформе Qnits для этого есть версии сайтов для мобильных и десктопных устройств.

3. Указывайте цену товара, чтобы пользователь сразу понимал, что по объявлению конкретно предлагается продажа товара.

Это поможет избежать нежелательных кликов.

4. Используйте макросы в ссылке объявления, которые даёт тизерная сеть Recreativ.

Можно брать:

  • {CompanyID} — ID рекламной кампании в системе
  • {OfferID} — ID рекламного объявления в системе
  • {SiteID} — ID рекламной площадки в системе
  • {SiteCategoryID} — ID категории сайтов

Пример использования макросов в ссылке:

site.ru/?utm_source=recreativ&utm_medium=cpc&utm_campaign={CompanyID}&utm_term={OfferID}&utm_content={SiteID}

5. На старте можно взять узкое ГЕО, например, Москву и Санкт-Петербург, чтобы протестировать товар на небольшом бюджете.

На этом всё!

Рекомендуем произвести настройку тизерной рекламы в Recreativ и попробовать данный источник трафика для продвижения товарных офферов Qnits!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: