Реклама в РСЯ не всегда запускается хорошо и радует большим объемом кликов и конверсий.

Если Вы сделали рекламные кампании, подготовили хорошие объявления, собрали ВЧ и СЧ запросы, но получаете по 10-30 кликов в день – это не нормально.

Показываем пример хорошей и плохой «открутки» рекламы в РСЯ.

Нормальная открутка кампании в РСЯ

Плохая открутка кампании в РСЯ

Что можно сделать, чтобы улучшить «открутку» в РСЯ?

Действие №1.

Поднять ставки на фразы – самая простая и банальная рекомендация, которую можно дать в данной ситуации.

Суть – повышение ставки в РСЯ увеличивает охват аудитории, следовательно, поднимает количество показов и кликов.

Действие №2.

Пересмотреть семантику.

Выбрать целевые фразы из 2-3 слов с частотностью от 300 показов по Wordstat.

Фразы из 4 и более слов замедляют открутку рекламы в РСЯ.

Действие №3.

Загрузить фразы через Директ Коммандер без кроссминусовки.

В этом случае нужно загружать фразы через Директ Коммандер, корректировками фраз пользоваться не нужно.

Поле «Минус-слова» должно быть пустым.

Не добавляйте фразы через интерфейс Директа – в этом случае кроссминусация между фразами делается автоматически.

Действие №4.

Структурировать кампании по принципу «1 ключ в 1 группе».

Берутся фразы с частотностью от 300 показов по Wordstat.

Действие №5.

Копировать старую кампанию, написать новые тексты объявлений, заменить картинки.

Для этого рекомендуем пользоваться Директ Коммандер

Используйте «Мультиредактирование» — «Поиск и замена», чтобы быстро поменять тексты, заголовки, быстрые ссылки объявлений.

Используйте «Мастер изображений», чтобы быстро заменить картинки объявлений.

Действие №6.

Не исключать площадки на старте рекламы.

Подождать 2 недели и при хорошей открутке начать отключение показов на площадках.

Добавление большого количества площадок в исключения замедляет раскрутку РСЯ.

Лучше отключать площадки постепенно, по мере набора статистики.

Действие №7.

Проверить наличие минус-слов в базовых настройках кампании в РСЯ.

Убрать все минус-слова, если есть.

В РСЯ они не нужны и срезают показы.

Используйте эти рекомендации, чтобы получать максимум кликов и конверсий из РСЯ.

Если нет открутки, попробуйте все указанные варианты на практике.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях

Поделиться: