реклама в фотостране

В прошлой статье мы рассказывали как к готовому офферу Qnits можно припарковать свой домен.

Показывали что и как делать на примере оффера AMST, для которого купили домен amst-aw.ru.

Если еще не изучали данную статью, обязательно ознакомьтесь с ней по ссылке — Парковка домена на готовый оффер в Qnits

Сегодня хотим показать вам как настроить таргетированную рекламу в Фотостране на данный оффер.

Чем хороша таргетированная реклама в Фотостране?

• Минимальный платёж здесь всего 100 рублей (вместо 500 рублей в ВК).
• Можно показывать рекламу платёжеспособной аудитории, которая уже пользовалась платными услугами в Фотостране
• Можно выбирать оплату за показы и за клики. Рекомендуем начинать тесты с 1 рубля за 1 клик и 1 рубля за 1000 показов.
• Никаких проблем с модерацией, если работать с белыми офферами. В нашем случае AMST прошли модерацию в течение 3-х часов.

Как настраивать таргетированную рекламу в Фотостране?

1. Переходим по ссылке — https://fotostrana.ru/target/ и нажимаем «Зарегистрируйтесь»

2. Вводим своё имя, указываем пол, дату рождения и электронную почту.

Жмём «Зарегистрироваться»

3. На почту приходит письмо для завершения регистрации в Фотостране

4. Заходим на почту, которую указывали при регистрации, и нажимаем «Завершить регистрацию».

5. После завершения регистрации, переходим по ссылке — https://fotostrana.ru/target/

и попадаем в личный кабинет.

Здесь нажимаем «Создать первое рекламное объявление»

6. Выбираем площадку «Фотострана», формат объявления, к примеру — квадратное изображение и текст, указываем ссылку на лендинг (мы указали ссылку на домен, который специально купили для оффера AMST), пишем заголовок и текст объявления, загружаем картинку товара.

Справа сразу можно видеть своё объявление.

7. Переходим к демографии и ГЕО.

На примере, мы выбрали мужчин в возрасте от 20 до 25 лет, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Другие настройки мы не трогали, вы же можете свободно экспериментировать и пробовать различные варианты.

8. Устанавливаем дополнительные параметры.

Здесь лично нас интересовала одна настройка – платящие на сайте.

Выбираем «ДА».

Даём название рекламной кампании, выбираем оплату за показы или клики, выставляем цену.

Рекомендуем начать с 1 рубля.

Жмём «Сохранить».

9. Для тестов всегда желательно выставлять «Дневной лимит».

Например, 300 рублей на 1 объявление.

10. Выбираем «Бюджет» и «Пополнить счёт»

11. Соглашаемся с правилами размещения рекламных объявлений и жмём «Продолжить»

12. Выбираем удобный способ оплаты и оплачиваем.

Минимальный платёж в Фотостране составляет всего 100 рублей

13. После оплаты возвращаемся к своей рекламной кампании, ставим галочку и жмём «Запустить» (как на скриншоте ниже)

Готово.

Остаётся дождаться прохождения модерации и можно сливать трафик на оффер.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: