Реклама офферов Qnits в тизерной сети Tovarro

Сегодня мы продолжаем рассказывать вам о источниках трафика для продвижения товарных офферов платформы Qnits

Рассмотрим, как это сделать на примере часов AMST в товарной тизерной сети Tovarro.

Почему стоит попробовать трафик из Tovarro?

1. Работают с 2010 года.

Тизерная сеть состоит в группе компаний «МИРС».

2. Специализация Tovarro – товарные тизеры.

Используется для продвижения товаров и услуг.

Желтые, агрессивные тизеры не пропускает модерация, только белые товары.

3. Серьезные требования к сайтам-партнёрам, тщательный отбор площадок – это качественный трафик для рекламодателя.

4. Взрослая платежеспособная аудитория.

5. Много трафика.

В тизерной сети более 12 000 площадок.

Как рекламировать офферы Qnits в товарной тизерной сети Tovarro?

1. Переходим по ссылке — https://www.tovarro.com/

Выбираем «Рекламодателям» и «Регистрация».

2. Заполняем регистрационную форму – указываем имя, электронную почту, телефон и выбираем «Рекламодатель»

3. Теперь необходимо активировать учетную запись.

Проверяем электронную почту и завершаем регистрацию.

4. Теперь нужно авторизироваться на сайте.

Вводим в форму логин и пароль, который получили на почту и после успешной авторизации попадаем на такую страницу, где нажимаем на вкладку «Рекламодателям»

5. Нажимаем «Добавить кампанию»

6. Прописываем название кампании, например, «часы AMST» и выбираем категорию, максимально соответствующую товару.

7. Советуем включать блокировку объявлений.

Переключаем на ON.

После успешного прохождения модерации сможем запустить объявления самостоятельно.

Если не включать блокировку, то после модерации объявления сразу уходят в ротацию.

8. Настраиваем ГЕО показа объявлений.

Выбираем страну (Россия), интересующие города и переносим в колонку «Выбрано» (нажимаем на синий квадрат со стрелкой вправо)

9. Должно получиться как на скриншоте (то же самое делаем с другими настройками таргетинга)

10. Выбираем браузеры.

Чтобы показываться на десктопных устройствах, берем Гугл Хром, Мозиллу, Яндекс Браузер и Оперу.

11. Переносим настройки по браузерам в «Выбрано»

12. Выбираем устройства и операционные системы.

Берем десктопы

13. Переносим в «Выбрано»

Настройки по демографии можно не трогать, т.к. часы покупают как мужчины для себя, так и женщины в подарок мужчинам.

14. Применяем настройки к кампании

15. Если требуется, можем выбрать время показа объявлений в «Расписании»

16. Если бюджет ограничен, можно воспользоваться лимитами

17. Оставляем UTM-метки, если для анализа трафика будем пользоваться Яндекс Метрикой или Google Analytics.

18. Создаём тизеры в Tovarro – указываем свою партнерскую ссылку или ссылку на собственный домен, прописываем заголовок и описание, загружаем изображение товара и назначаем цену за клик.

Также можно добавить скидку для товара.

Созданное объявление будет иметь такой вид

На этом всё!

Попробуйте этот источник трафика для рекламы товарных офферов Qnits.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: