В этой статье мы покажем, как собрать свою целевую аудиторию, что просто незаменимо для грамотной настройки таргетинга Вконтакте
Для работы будем пользоваться cервисом Segmento Target — https://segmento-target.ru/
Допустим, мы собираемся продвигать товар «лоток для кошек Felix-PRO», который представлен на платформе Qnits.ru
Кто чаще всего покупает данный товар?
В основном это женщины в возрасте от 25 до 40 лет, которые хотят приучить своих котов и кошечек к туалету.
Где может находится наиболее целевая для нас аудитория?
Конечно же в тематических пабликах и группах, связанных с котами и домашними питомцами.
Вот именно с этих групп, мы и будем собирать нашу аудиторию.
Чтобы собрать аудиторию для рекламы в Вконтакте, делаем следующие шаги
Шаг №1. Для начала давайте зарегистрируемся в сервисе Segmento Target
— https://segmento-target.ru/
Вводим свой Email и нажимаем на кнопку — «Регистрация».
Также можно выполнить вход с помощью социальной сети Вконтакте.
Шаг №2. Теперь нужно выбрать подходящий для нас тариф и произвести оплату.
Большим плюсом сервиса является суточный доступ, который стоит всего 60 рублей.
Чтобы собрать аудиторию этого времени будет вполне достаточно.
Шаг №3. После оплаты доступа, нам нужно выбрать группы, в которых может находиться наша ЦА.
Переходим в Segmento Target в раздел — Поиск — Поиск группы/контакты
Берем группы численностью от 1000 человек, в названии которых присутствуют как наиболее целевые ключевые слова, например — «кошки, коты, котики, котята», так и околоцелевые, например — «питомцы, домашние животные» и т.д и т.п.
Сразу можем добавить минус-слова, например — «женщины, люди», так как бывает встречаются группы с названием «Женщина-кошка» или «Люди-кошки», где аудитория совсем иная, которую интересуют кардинально другие вопросы.
Ищем только по России, так как лоток у нас продается и доставляется исключительно по территории Российской Федерации.
После выставления всех параметров жмём «Поиск».
Получаем группы, которые соответствуют заданным критериям.
Опускаемся в самый низ страницы, чтобы полученный список полностью подгрузился, далее возвращаемся наверх и выделяем все группы с помощью самой верхней галочки.
Так будет удобнее, чем выделять каждую группу по отдельности, особенно если список слишком большой.
Просматриваем полученный список.
Если в списке попадаются неподходящие сообщества, то исключаем их, сняв галочку
После того, как список почистили от мусора, нажимаем «Сохранить в файл» и делаем, как показано на скриншоте.
Теперь у нас есть список групп, в которых сидит потенциальный клиент.
Двигаемся дальше.
Шаг №4. Находим людей, которые состоят не менее, чем в 2-3 группах, которые мы уже выбрали.
Если человек состоит в нескольких группах одновременно, то это сигнал – человек интересуется данной темой, потребляет контент по тематике из разных сообществ.
Идём на вкладку «Участники сообществ», добавляем сюда ссылки на группы, которые мы собрали ранее и выбираем количество групп, в которых должен состоять человек.
Возьмём, например, минимум в 3-х группах.
И нажимаем — «Добавить задачу»
Получаем такой результат.
В нашем случае это грязная аудитория, в которой присутствуют как мужчины, так и женщины.
Шаг №5 Теперь нужно извлечь из неё женщин от 25 до 40 лет.
Нажимаем «Использовать результат» и выбираем «фильтр аудитории ВК»
Теперь можем задать параметры фильтрации.
Выбираем женский пол.
Указываем возраст от 25 до 40, убираем галочку — «Учитывать тех, кто не указал возраст»
Выбираем страну — Россия
Последний онлайн не позднее 1 месяца
Остальные параметры не трогаем.
Нажимаем — «Добавить задачу»
Получаем результат.
Это аудитория, на которую можно таргетироваться в Вконтакте.
Нажимаем «Действия» и «Сохранить результат в файл».
Шаг №6 Отправляемся в рекламный кабинет в Вконтакте и добавляем эту аудиторию для ретаргетинга.
Нажимаем «Создать аудиторию», даём название аудитории, выбираем файл и загружаем в Вк.
Добавлено!
Теперь можно производить настройку таргетинга Вконтакте, создавать свои рекламные объявления и работать с выбранной аудиторией.
Добавить комментарий