настройка таргетинга вконтакте

В этой статье мы покажем,  как собрать свою целевую аудиторию, что просто незаменимо для грамотной настройки таргетинга Вконтакте

Для работы будем пользоваться cервисом Segmento Target — https://segmento-target.ru/

Допустим, мы собираемся продвигать товар «лоток для кошек Felix-PRO», который представлен на платформе Qnits.ru

Кто чаще всего покупает данный товар?

В основном это женщины в возрасте от 25 до 40 лет, которые хотят приучить своих котов и кошечек к туалету.

Где может находится наиболее целевая для нас аудитория?

Конечно же в тематических пабликах и группах, связанных с котами и домашними питомцами.

Вот именно с этих групп, мы и будем собирать нашу аудиторию.

Чтобы собрать аудиторию для рекламы в Вконтакте, делаем следующие шаги

Шаг №1. Для начала давайте зарегистрируемся в сервисе Segmento Target
https://segmento-target.ru/

Вводим свой Email и нажимаем на кнопку — «Регистрация».

Также можно выполнить вход с помощью социальной сети Вконтакте.

Шаг №2. Теперь нужно выбрать подходящий для нас тариф и произвести оплату.

Большим плюсом сервиса является суточный доступ, который стоит всего 60 рублей.

Чтобы собрать аудиторию этого времени будет вполне достаточно.

Шаг №3. После оплаты доступа, нам нужно выбрать группы, в которых может находиться наша ЦА.

Переходим в Segmento Target в раздел — Поиск — Поиск группы/контакты

Берем группы численностью от 1000 человек, в названии которых присутствуют как наиболее целевые ключевые слова, например — «кошки, коты, котики, котята», так и околоцелевые, например — «питомцы, домашние животные» и т.д и т.п.

Сразу можем добавить минус-слова, например — «женщины, люди», так как бывает встречаются группы с названием «Женщина-кошка» или «Люди-кошки», где аудитория совсем иная, которую интересуют кардинально другие вопросы.

Ищем только по России, так как лоток у нас продается и доставляется исключительно по территории Российской Федерации.

После выставления всех параметров жмём «Поиск».

Получаем группы, которые соответствуют заданным критериям.

Опускаемся в самый низ страницы, чтобы полученный список полностью подгрузился, далее возвращаемся наверх и выделяем все группы с помощью самой верхней галочки.

Так будет  удобнее, чем выделять каждую группу по отдельности, особенно если список слишком большой.

Просматриваем полученный список.

Если в списке попадаются неподходящие сообщества, то исключаем их, сняв галочку

После того, как список почистили от мусора, нажимаем «Сохранить в файл» и делаем, как показано на скриншоте.

Теперь у нас есть список групп, в которых сидит потенциальный клиент.

Двигаемся дальше.

Шаг №4. Находим людей, которые состоят не менее, чем в 2-3 группах, которые мы уже выбрали.

Если человек состоит в нескольких группах одновременно, то это сигнал – человек интересуется данной темой, потребляет контент по тематике из разных сообществ.

Идём на вкладку «Участники сообществ», добавляем сюда ссылки на группы, которые мы собрали ранее и выбираем количество групп, в которых должен состоять человек.

Возьмём, например, минимум в 3-х группах.

И нажимаем — «Добавить задачу»

Получаем такой результат.

В нашем случае это грязная аудитория, в которой присутствуют как мужчины, так и женщины.

Шаг №5 Теперь нужно извлечь из неё женщин от 25 до 40 лет.

Нажимаем «Использовать результат» и выбираем «фильтр аудитории ВК»

Теперь можем задать параметры фильтрации.

Выбираем женский пол.

Указываем возраст от 25 до 40, убираем галочку — «Учитывать тех, кто не указал возраст»

Выбираем страну — Россия

Последний онлайн не позднее 1 месяца

Остальные параметры не трогаем.

Нажимаем — «Добавить задачу»

Получаем результат.

Это аудитория, на которую можно таргетироваться в Вконтакте.

Нажимаем «Действия» и «Сохранить результат в файл».

Шаг №6 Отправляемся в рекламный кабинет в Вконтакте и добавляем эту аудиторию для ретаргетинга.

Нажимаем «Создать аудиторию», даём название аудитории, выбираем файл и загружаем в Вк.

Добавлено!

Теперь можно производить настройку таргетинга Вконтакте, создавать свои рекламные объявления и работать с выбранной аудиторией.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: