поиск новых минус слов

В данной статье мы продолжаем делиться полезным контентом на тему Яндекс Директ.

Сегодня покажем, где именно надо производить поиск новых минус слов для рекламных кампаний на поиске.

Разумеется, если вы уже запустили кампании на поиске, то, скорее всего, уже собрали несколько сотен базовых минус-слов, которые поместили в минус-фразы.

Проблема в том, что на этом этапе многие вебмастера заканчивают работу с минус-словами и уверены, что реклама работает идеально.

Это не так.

Настоятельно рекомендуем еженедельно выполнять поиск новых минус слов, чтобы качество вашего трафика и профит были на высоте.

Работать с минус-словами для поисковых кампаний можно бесконечно, всегда будут появляться неконверсионные, мусорные и очень странные запросы, которые нужно отсекать.

Что нужно сделать, чтобы увидеть, по каким конкретно поисковым запросам люди переходят на ваш лендинг, витрину?

Показываем на примере рекламной кампании оффера Smart Scan Tool Pro.

1. Заходим в Яндекс Метрику, выбираем «Стандартные отчеты» — «Источники» — «Директ – сводка»

2. Сразу выбираем период, за который хотим посмотреть данные.

Например, месяц

3. Ниже находим «Визиты, в которых» и нажимаем «+»

4. Выбираем «Источники» — «Последний значимый источник» — «Директ» — «Кампания» и выбираем свою поисковую кампанию, с которой поступает трафик, нажимаем «Применить»

5. После чего опускаемся немного ниже на странице и под графиком находим группировки

6. Удаляем все значения, которые будут в этом окне, оставляем  только «Поисковая фраза (Директ)».

Нажимаем «Применить».

7. Переходим в «Метрики»

8. Выбираем «Целевые метрики» и значения «Конверсия», «Целевые посетители», нажимаем «Применить»

9. Получаем отчет, в котором видим все поисковые запросы, по которым посетители заходили на сайт, а также уникальные конверсии без дублей.

10. Теперь возвращаемся в самое начало отчёта и скачиваем данные таблицы в XLSX.

11. Полученный файл открываем в Excel и начинаем рутинную работу.

Просматриваем все поисковые запросы, находим мусор и формируем новый перечень минус-слов для своей рекламной кампании.

Не ограничивайтесь базовым набором минус-слов на кампанию.

Не ленитесь, 1 раз в неделю выгружайте данный отчёт и подчищайте входящий трафик.

Будет экономия и повысится профит.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: