Настройка РСЯ на тематических площадках

Настройка РСЯ на тематических площадках даёт дополнительный трафик на сайт по невысокой цене.

Сегодня мы рассмотрим, как настраивать тематическую рекламу, которая будет показываться в рекламной сети Яндекса на основе содержания сайтов.

Если сайт подходит под ключ, то реклама будет показываться на нём.

Настройка РСЯ на тематических площадках будет показана на часах AMST с платформы Qnits

Важные нюансы по настройке РСЯ на тематических площадках

1. Желательно использовать ключи, состоящие из 1-3 слов (например, мужские часы, наручные часы, армейские часы, каталог мужских часов, наручные часы магазин и т.п.).

Такие ключи подтягивают к показам доски объявлений, каталоги, сайты с обзорами, тематические статьи, соответствующие ключу и т.д.

2. На 1 запрос составляется 1 объявление

3. Минус-фразы использовать не нужно, чтобы не терять показы и трафик

Каким настройкам рекламной кампании уделить внимание?

В блоке «Управление показами» изменяем стратегию показов

Выбираем «Только в сетях» и «Сохранить»

Также изменяем настройки в сетях

Ставим галочку напротив «Не учитывать предпочтения пользователей» и «Сохранить».

Это важный момент!

Без галочки реклама в РСЯ показывается по поведенческому таргетингу (догоняет людей, которые вводили определенные запросы), с галочкой – показы объявлений идут по тематическому таргетингу (на основе контента сайта).

С базовыми настройками разобрались.

Объявления

1. В заголовке может присутствовать ключ или часть ключа.

Желательно сразу указать цену, чтобы отсечь нежелательную аудиторию

2. В тексте указываем дополнительные преимущества товара

3. Используем быстрые ссылки, чтобы рассказать об акциях, доставке, гарантиях, других преимуществах товара.

4. Обязательно используйте UTM-метки, чтобы отслеживать трафик и отключать неэффективные ключи/площадки.

Рекомендуем изучить пост по этой теме — Что такое UTM метки и как их использовать?

Вид объявления


Далее назначаем цену за клик

Готово.

Можно отправлять объявление на модерацию.

Теперь вы знаете, как выполняется настройка РСЯ на тематических площадках.

Также подготовили для вас небольшую подборку ключей для работы с тематическими площадками + 10 картинок для объявлений (8 стандартных 700х700 и 2 широкоформатные 1080х607)

Файл с ключами – Скачать

Файл с картинками  – Скачать

Скачивайте и тестируйте!

Всем профита!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: