В данной статье поговорим про использование шаблонов в Яндекс Директ
Для чего нужны шаблоны в Директе?
При написании однотипных объявлений в Директе используется оператор решетка «#».
Рекомендуем использовать шаблон для очень близких ключей в разных написаниях.
Хотя, всегда можно экспериментировать и пробовать также и другие варианты.
Рассмотрим, как это реализуется на практике.
Для примера возьмём оффер «беспроводные зарядки» с нашей платформы Qnits.ru
Зарядки подходят для разных смартфонов – Samsung, Sony, iPhone и т.д.
Бренды люди ищут на английском и на русском.
Использование шаблонов Яндекс Директ в этом случае будет идеальным.
Среди собранных запросов в рекламной кампании у нас есть близкие ключи в разных написаниях.
Например:
- Группа №1
беспроводная зарядка самсунг
беспроводная зарядка samsung - Группа №2
беспроводная зарядка сони
беспроводная зарядка sony - Группа №3
беспроводная зарядка айфон
беспроводная зарядка iphone
и т.д.
Подобные ключи мы будем группировать и делать на них шаблонные объявления, в заголовки которых будет подставляться запрос.
Важные нюансы при работе с шаблоном
1. Длина запроса, подставляемого в заголовок, должна быть не более 33 символов.
Если этот лимит превышен, то в заголовок будет подставлено значение, которое указывалось изначально между решетками.
2. Писать ключи с большой буквы.
Система подставляет ключи в том виде, в каком они заданы.
Если прописаны с маленькой буквы, то и в заголовке они будет с маленькой буквы.
3. При использовании оператора «#» система не считает его при подсчете символов в заголовке.
Как это реализуется технически?
Показываем пример
Заголовок должен быть с оператором #.
Вот так
Ключи должны быть с большой буквы, чтобы в объявлении смотрелись чётко.
Если всё сделали правильно, то получится вот такой шедевр
Если человек вводит запрос «беспроводная зарядка Samsung», то в заголовок автоматически подставится «беспроводная зарядка Samsung».
По аналогии получится с запросом «беспроводная зарядка самсунг».
Используйте шаблоны в Яндекс Директ и экономьте своё время на создании рекламных кампаний.
Для быстрого подсчета количества символов в фразе можете использовать этот файл — Подсчет длины строки
Вставляете в колонку А свои фразы, в колонке В – получаете точное количество символов.
Всем хорошего дня и профита!
Добавить комментарий