Классификация ключевых запросов в Яндекс Директ

Сегодня мы расскажем о запросах в Яндекс Директ, рассмотрим, какие они бывают по теплоте и как различаются между собой.

Для тех, кто дочитает до конца, будет хороший бонус для работы с автомобильной околотематикой.

Начнём.

Горячие запросы (транзакционные, коммерческие)

Самые вкусные и дорогие запросы.

Они содержат добавки «купить», «заказать», «доставка», «недорого», «дешево», «срочно» и т.д.

Именно эти запросы с наибольшей вероятностью могут привести к покупке.

Например:

  • видеорегистратор 3 в 1 купить
  • заказать кошачий лоток
  • купить стил рейдж
  • зарядка для samsung заказать
  • часы megir куплю

Теплые запросы (информационные)

Пользователь интересуется товаром, но ещё не созрел на покупку.

Эти запросы человек вводит, когда ищет информацию о товаре, сравнивает предложения.

Обычно это информационные запросы с приставками:

1. Отзывы

2. Рейтинг

3. Что делать

4. Цена

5. Как выбрать

6. Форум

7. Топ

8. И т.д.

Например:

  • часы megir цена
  • scan tool pro отзывы
  • регистраторы 5 в 1 рейтинг
  • видеорегистраторы 3 в 1 какой лучше
  • зарядка для телефона самсунг цена

Брендовые запросы

Эти запросы содержат название компании, бренда, продукта, конкретной модели и т.д.

Например:

  • smart scan tool
  • steel rage
  • амст
  • часы amst
  • лоток феликс про

Брендовые запросы – это самый жирный трафик, который даёт отличный эффект за небольшие деньги.

Его обязательно стоит использовать, если партнерская сеть разрешает.

Вот наглядный пример по брендовому трафику.

В кампании всего 4 ключа с названием интернет-магазина.

Примечательны в этом скриншоте – кликабельность (CTR), цена клика, глубина просмотра и стоимость конверсии (действие «положил товар в корзину»).

Такого трафика может быть немного, но результат вы сами видите.

Холодные запросы (общие, околотематические)

Это общие запросы, преимущественно высокочастотные.

Например:

  • мужские часы
  • видеорегистратор
  • женский клатч
  • чехол для телефона
  • адаптер для диагностики

Такие запросы тоже стоит брать, но использовать лучше осторожно.

Например, на старте рекламы использовать оператор «кавычки», чтобы отсекать лишние слова от ключа.

Также стоит выставить минимальную цену клика.

В категорию «холодные запросы» можно отнести и «околотематику» — запросы, которые позволяют увеличить охват рекламы.

Наглядный пример по околотематике

В Qnits выбрали для работы оффер Smart Scan Tool Pro – сканер для самостоятельной диагностики автомобиля.

В данном случае разумно начинать тестирование с тематических ключей:

  • сканер для диагностики авто
  • диагностика автомобиля
  • диагностический адаптер
  • диагностика шкода
  • диагностика рено меган и т.д.

Эти ключи ближе всего к тематике оффера.

Для увеличения охвата можно использовать околотематику – ключи, не связанные с диагностикой автомобиля:

  • ремонт bmw
  • сервис ауди
  • ремонт подвески автомобиля
  • фары фольксваген
  • замена масла тойота камри
  • ошибки шкода октавия
  • каталог запчастей бмв
  • форсунки дэу нексия
  • тюнинг mazda 3
    и т.д.

Эти запросы не связаны с темой оффера, но позволяют выделить потенциальных клиентов – аудиторию автолюбителей.

Околотематика в этом случае – это спектр интересов автолюбителей – запчасти, тюнинг, диски, шины, колеса, бампера, лобовое стекло, защита, ходовая, бензобак и т.д.

Хотите поработать с автомобильными товарами нашей платформы?

Скачайте список из 352 слов для генерации околотематических запросов – ссылка на скачивание файла 

Используйте комбинатор ключевых фраз — https://elama.ru/tools/keyword-generator/?verify_authentication=false

Подсказка – в первую колонку добавляете слова из нашего файла, во вторую – модели/марки авто в англо- и русскоязычном написании. Сгенерированные фразы забираете в кампании и тестируете.

На этом всё! Пробуйте и тестируйте!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях

Поделиться: