продающие объявления в яндекс директ

Если Вы создаёте рекламные кампании в Яндекс Директ на поиске, то обязательно делайте большие объявления.

Для этого используйте все возможные расширения Яндекса, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

Как показывает практика, такие объявления получаются действительно продающими, так как кликабельность их выше, чем объявлений, состоящих из заголовка, ссылки и текста.

Рассмотрим на примере, чтобы было понятно, куда нажимать, какое поле и за что отвечает.

Товар – автосканер Smart Scan Tool

Вид, опции и структура проработанного объявления

1. Расширенный заголовок

2. Отображаемая ссылка

3. Текст объявления. Акция + call-to-action с ценой товара

4. Быстрые ссылки

5. Яндекс визитка

6. Уточнения

Используйте 6 опций, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Теперь коротко и по каждому пункту

Расширенный заголовок

Максимальная длина заголовка объявления в Яндекс Директ составляет 33 символа.

При желании его можно «продлить» до 53 символов.

Длинный заголовок увидят пользователи десктопов и смартфонов, на планшетах опция не работает.

Если хотите делать длинные заголовки, то в специальных настройках рекламной кампании у вас не должно быть галочки вот в этом поле

В противном случае объявления будут с заголовками до 33 символов + ссылка в продолжении.

При создании такого объявления первое предложение текста переносится в строчку с заголовком.

Общая длина заголовка и первого предложения объявления должна быть не более 53 символов.

В этом месте можно указать преимущество продукта или показать цену (чтобы отсечь аудиторию, для которой это дорого)

Отображаемая ссылка

Дополнение к основной ссылке должно быть не более 20 символов.

Как можно использовать это пространство?

1. Поставить призыв к действию (например, «купить сканер»)

2. Указать преимущество товара (например, «экономия на СТО»)

3. Повторить текст ключа или его часть (в таком случае отображаемая ссылка будет выделяться жирным, что повышает кликабельность объявления).

Текст объявления. Акция + call-to-action с ценой товара

Тут можно покреативить, потестировать разные варианты текстов.

Можно использовать классическую формулу ODC (Оффер – Дедлайн – Призыв к действию).

В нашем примере оффер – это сканер Smart Scan Tool, а сам текст содержит дедлайн и призыв к действию с добавлением цены. Простая схема.

Быстрые ссылки

Проставляются они при создании объявления вот здесь

Если продвигается товар на одностраничнике, то в быстрых ссылках можно прописать дополнительные преимущества продукта.

Если же идёт продвижение интернет-магазина, то можно ссылаться на другие разделы магазина.

Яндекс Визитка

Один раз заполнили и забыли.

Всего пара минут и ваше объявление становится на 1 строчку больше конкурентов.

Заполнять данные здесь

Уточнения

Тоже полезное расширение для продающего объявления в Яндекс Директ, но работает оно в том случае, когда ваше объявление находится на первом месте в спецразмещении и только на десктопах.

Разумеется, не всегда ставка позволит там находиться и не по всем фразам, но этот функционал стоит использовать.

Уточнения можно использовать для указания преимуществ, УТП, характеристик товара.

Большое и конкретное объявление всегда выигрывает у маленького невзрачного без сути и конкретики.

Поэтому пользуйтесь инструкцией и привлекайте внимание клиентов.

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях
Поделиться: